Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Takeshi_Kitano писал:
    Читеров очень много. По нескольку раз в неделю встречаю wallhack, чуть реже - aimbot. Причём чаще всего откровенно читерят иностранцы. Но русских 70-ников тоже полно, хотя это просто взлом для картинок и достижений, как правило.
    Да пускай себе читерят наздоровье. Все равно удовольствие от любой игры можно получить только выиграв по честному. Другое дело если бы речь шла об игре на деньги, как в случае со спортом и допингом. А так мне просто жаль тех людей которые вместо того, чтобы понемногу учиться играть используют читы. Они лишают себя главного в игре, ощущения честной победы.


    Avatar

    Геймер elgomanzageorge 1



  • Честно говоря последнее время у меня рвотный рефлекс на слово "нуб" возникает. Я могу понять, когда возмущаются читерами, потому что это действительно нечестная игра, но когда человек честно использует оружие в игре и играет лучше тебя то он должен вызывать лишь уважение и желание играть лучше него.
    На каждую пушку найдется своя противопушка, так же и на каждую тактику есть своя противо тактика. Если грамотно это применять, то и кричать про нубов не надо будет.
    Против тех же гранатометов отлично работает тактика бегуна. У меня даже получалось убегать сразу от двух гранатометчиков. Тем более что без ловкости перезаряжаются они очень медленно. На больших открытых пространствах отлично рулит снайперка, а в закрытых помещениях нож. Если надо захватывать точки или штаб то берем щит и броневой щит. И никакие гранаты и гранатометы не страшны.
    И правильно подчеркивают, что если команда подобралась грамотная то и толк будет. Помниться играли как-то в штаб, и противоположная команда поголовно с гранатометами бегала. Мы выиграли со счетом 200-0 при том, что соотношение убийств было пример 1-5 не в нашу пользу.
    Поэтому давайте меньше кричать о нубах и больше думать о совместных действиях и тактике игры.
    Честно говоря меня больше всего бесит, когда в режиме превосходство команда вместо того, чтобы захватывать точки, рассаживаеться по углам и начинает награды набивать себе.


    Avatar

    Геймер elgomanzageorge 1



  • Я тока не понял с какой стати он убил кого то стреляя в белое пятно на окне рядом с лестницей? Или это скрытый секрет такой?


    Avatar

    Геймер elgomanzageorge 1



  • Ну во первых модуль диверсант, я люблю не за то что расстояние удара ножом увеличивается, а за то, что можно прыгать с любой высоты. Игра при этом разнообразиться отлично. Самое милое дело прыгнуть на карте "фавела" на кого нить с крыши и рубануть ножом. Или прокрасться мимо врага по недоступному ему маршруту.
    Что касается подстволов, то когда их в игре много используют то это конечно плохо, но несмертельно, потому что игроки с подстволами убиваются не хуже обычных. Вот только динамика игры ухудшается, потому что все стоят и лупят через всю карту из подстволов.
    Что касается кемперства, то тут мне вообще непонятно. Ну да есть кемперы, а есть бегуны, а есть универсалы. Ну так это же и есть богатсво тактических возможностей. От этого и игра интереснее становится.
    Что касается наград, то действительно очень часто приходится кемперить, чтобы заработать на тот же АС-130 или вертолетный пулемет. Я бы на месте инфинити сделал бы награды не за убийства, а за опыт. То есть накопил достаточно опыта и можешь выбрать, что вызывать на данное кол-во опыта. Тут бы и разнообразие игры себя оправдало. К примеру за сложное убийство пистолетом давалось бы опыта больше, чем за убийство из подствола. Или например за убийства из снайперки без задержки дыхания давало бы бонусы. Фантазировать на эту тему можно бесконечно. И тут опыт бы реально пригождался, а не шел только на прокачку уровней.


    Avatar

    Геймер elgomanzageorge 1



  • Ребят, я в МВ2 играю с самого начала, но честно говоря в сленге разбираюсь плохо. Может кто нить объяснит доходчиво, что такое АИМ и ВАХА, и какие вообще бывают типы читерства?


    Avatar

    Геймер elgomanzageorge 1


Чат